×

Аксель-норд — Отзывы

Лучшее на Биглион
Гайдара улица, д. 63
(8182) 42 00 00
5.0
1 отзывов
Любить и экономить!
Вам нравится это место? Чем больше людей попросит, тем больше вероятность, что мы сделаем акцию для этого места!

Запросить акцию
   0 человек хотят акцию в этом месте
Отзывы о месте
Аксель-норд по адресу Гайдара улица, д. 63
Пролог. Написать, меня сподвигло одно обстоятельство. У меня есть друг-трудяга, всю жизнь работает, но в 42 года всё ещё ездил на разных автомобилях которые приобретал уже пользованными, иначе говоря б/у. 1. И вот однажды когда его а/м из категории б/у очередной раз сломалась, задумался мой друг купить новую а/м. Посоветовался он со всеми друзьями, походили мы по салонам г.Архангельска. Прикинули, что надо иногда и на зимнюю рыбалку с комфортом проехаться, тем более, что покупали машину в феврале месяце 2013 года, и выбор моего друга окончательно упал на Тойота Ленд Круизер 150 Прадо. Оформили, купили. Шикарная машина дв.2.7 АКПП. В слоне при продаже настоятельно рекомендовали «под капот вообще не ползать» что б ничего нам там неумелыми руками не нарушить. И приезжать на ТО в соответствии с сервисной книжкой, и так три года гарантии они дали. Машина шикарная под 2 млн. рублей, комфортная, сервис, гарантия – короче я и все друзья моего друга пребывали в эйфории. Как же!!! Новая Тойота из салона!!!!!Сервис!!!!! Цена конечно, не много смущала, но опять же гарантия и сервис того стоят!!!!!!!! И вот собрались мы с другом на рыбалку на озёра в Архангельскую область в марте 2013 года, за 400 км. По М8. А там по зимнику ещё 70 км, но дорога отличная, хоть на легковой машине езжай, да и а/м наш не абы «тазик» какой то, а Тойота Ленд Круизер 150 Прадо. Перед поездкой мой друг позвонил в сервис Аксел-Норд и сообщил, что пробег на а/м около 950 км, а первое ТО делается на 1000 км. На что ему сообщили что лучше подъехать и сделать полное ТО-1000 перед дальней поездкой. И за 1 день до поездки мой друг на 1 день оставил машину в сервисе Аксель-Норд. Вечером машину заправили, утром уехали. 2. И вот доехали мы до места без приключений, Тойота Ленд Круизер 150 Прадо доставляет удовольствие при вождении, шикарная машина. Оставили мы красотульку, поставили на сигналку и пересели на снегоход. Уехали мы за 30 км в избу, на озёра. Погода шикарная была, Солнце, безветрие, да и рыба клевала. Телефон не звонит, сети нет. Красота. Ночью температура падала до -27, днём до -22 но когда клюёт не чувствуешь, да и одеты мы были хорошо. 4 дня пролетели как один день. Добрались обратно до нашей красотульки Тойота Ленд Круизер 150 Прадо, а она на сигналке даже не квакает. Вообще просто «0». Понятно, что нет электричества, новый аккумулятор подло «сдох!!!!!»-«умер!!!!!». Что то так тоскливо стало, вроде всё предусмотрели, даже на ТО 1000 съездили, а всё равно техника подвела. Дело к вечеру. Связи нет, Мороз жмёт. До ближайшего населённого пункта 20 км. Достали инструмент, попробовали прикурится от снегохода «Ямаха Викинг 540-4» не получается. Решил я снимать аккумулятор, а друг костер развёл, к ночлегу решили готовиться, обустраиваемся. Обида какая-то грызёт внутри на Тойоту. Хотя умом понимаю, что красотулька наша, Тойота Ленд Круизер 150 Прадо, отличная, а вот с аккумулятором что то не то!!!!. Друг у меня человек дотошный, хвала ему, не зря ездит на кровно заработанном «Кукурузнике», достал сервисную книжку и читает досконально. Я с аккумулятором вожусь, пытаюсь снять, на морозе, в рукавицах рука не пролазит, а голыми руками ключи к пальцам примерзают. Всё домучил я нашу красотульку, снял аккумулятор. Поставил к костру, но не близко, и стал рассматривать причину наших бед - аккумулятор. И тут я увидел!!!!!!! Что стенки аккумулятора выгнуты наружу!!!!!, как у деревянной бочки, аккумулятор раздут!!!!!!!!. Но стенки еще ни треснуты, что меня порадовало, я ещё подумал, что если ещё пару дней, то аккумулятор бы просто разорвало. Я пассатижами отвинтил пробки и в банках вместо электролита обнаружил лёд!!!!!!! Всё просто подумал я. 3. Тут мне друг сообщает, что в соответствии с ТО-1000, в ТО-1000 входит проверка плотности электролита аккумулятора, на что я ему заметил, для проверки плотности электролита в аккумуляторе необходимо открутить пробки в банках аккумулятора, из которых прибором-ареометром забирается электролит и замеряется его плотность, и что я пробки в банках аккумулятора открывал пассатижами, а не рукой, т.е. до меня их ни кто не откручивал. Друг мне всё равно доказывал, что в сервисной книжке указано, что было проведено ТО-1000, в книге ведь всё записано и печать стоит, все – таки машина на сервисном обслуживании стоит, он ведь почти 2 млн. заплатил в данную стоимость входит сервисные, всевозможные сборы. Я вынужден был согласится с другом, действительно в сервисной книжке всё указано и всё записано и даже то, что проведены все необходимые мероприятия по обслуживанию аккумулятора. Возможно, если бы данная красотулька Тойота Ленд Круизер 150 Прадо была бы приобретена в Эмиратах летом, я возможно бы и согласился с данным сервисным обслуживанием аккумулятора, но машина была куплена у официального дилера в Архангельске, где иногда!!!! даже если иногда бывают морозы до минус -35 и ниже. Всё это проносилось у меня в голове глядя на раздутый аккумулятор. Я продолжаю понимать и убедился очередной раз, что Тоёта это действительно один из лучших производителей лучшей техники в мире. Так за раздумьями, у костра, с чаем в течении 4-х часов, наш новый!!! аккумулятор растаял, я его поставил на красотульку, повернул ключ на зажигание, не спеша (что бы не спугнуть!!!), дождался когда все лампочки погаснут и с замиранием сердца моего и моего доверчивого друга повернул ключ на старт - Ура Товарищи!!!! Тойота не подвела!!!!! 4. По приезду в Архангельск мы поехали в Аксель-Норд, поделиться нашими приключениями и впечатлениями. Приятный молодой человек в форме с надписью Тоёта на спине внимательно нас выслушал, предложил поставить машину в мойку, а затем в нашем присутствии произвести проверку аккумулятора механиком Аксель-Норд. Проверка началась. Подошел мастер как и положено в форме с надписью Тойота, положил на передок машины фартук - что очень впечатляет, внешняя забота о клиенте, механик достал красивый прибор (типа мультиметра) с надписью Тойота, очень заинтересовано подключил прибор к клеммам аккумулятора и с радостью сообщил нам, что аккумулятор наш цитирую: «-живой, 70% жизни» и что нам не стоит беспокоится!!!!!, и что мы можем ехать у нас всё отлично!!!!!!!!!! Мне пришлось собрать всю свою волю. Я сообщил всем присутствующим, а собралось 4 или 5 сотрудников Аксель-Норда, что я настаиваю на проверке плотности электролита в новом аккумуляторе приобретённой 1 месяц назад Тойота Ленд Круизер 150 Прадо. В ходе разговора, при котором я пояснил, что из-за безалаберности!!!! работников сервиса Аксель-Норд, могла произойти трагедия. Короче в ходе перипетий с сотрудниками Аксель-Норд мне удалось убедить их произвести замер плотности электролита в аккумуляторе, но тут началось как в игре «Поле чудес» мне меняют аккумулятор на новый!!!!! (а старый-то какой?), но на старом плотность не замеряют!!!!! Цирк какой-то, Весомым моим аргументом был вопрос, что в Аксель-Норде нет ареометра?!!!! Тогда нашелся ареометр, и была замерена плотность электролита на моём старом – новом аккумуляторе, не поверите, плотность была 1,16!!!!!!!!!!!!!!! При норме в РФ 1,25-1,27 в Архангельске 1,27-1,29. То есть сервисного обслуживания ТО-1000 не было!!!!! Хотя мой друг ссылается на сервисную книжку. Там ведь записано и печать стоит. 5. Нам поставили новый аккумулятор, там замерить плотность электролита на сервисе так и не смогли, не смогли открыть крышку, хоть и пытались, а потом сообщили, что аккумулятор не обслуживаемый. Тоже выход, какие-то мы не нормальные потребители, всё чего-то хотим за свои деньги. Просто у нас с другом технические образования и 25 лет опыта работы и обслуживания техники. Эпилог. Написав и перечитав написанное и пережитое, я пришел к выводу, что новые машины покупать в салонах невыгодно, рискованно. Я пока не готов. Что ведь получается, ты рассчитываешь, что за твои деньги тебе окажут комплекс услуг, прописанный в договоре, а по факту тебе надо иметь техническое и юридическое образование, что бы контролировать соблюдение своих прав продавцом и при сервисном обслуживании. И ещё у меня появилась одна мысль, я, возможно, покупал бы новую Тоёту, но без сервисного обслуживания и гарантией 1 год, но с 25% скидкой, т.к. обслуживать как обслуживают в Аксель-Норде, можно и в «гаражах у дяди Васи на коленках» уж ареометр и нагрузочная вилка у любого в гараже имеется, подъёмник или яма тоже. Для себя я делаю вывод, что надо приобрести спутниковый телефон, для того, что бы в моей ситуации можно было позвонить сервисный центр Аксель-Норд сообщить координаты где находиться а/м сломавшийся по их вине и в зависимости от их ответа ждать их транспорт и помощь, либо выкручиваться самому с последующим предъявлением расходов к компенсации. Сервисное обслуживание в Аксель-Норде как мне кажется не соответствует тому, что бы представлять такой мировой бренд как Тойота. И надо чётко разделять производителя и дилера, Тойота это не Аксель – Норд. P.S. Всё равно я куплю себе Тойоту. Буду управлять мечтой. Всем спасибо paramed.
Был ли отзыв полезен? Да(0) / Нет(0)
Все фотографии
Поблизости
Авторемонтные мастерские Автосервис
Автосервис
692 метрa
Няндома г., Труда улица, д. 1/1
Авторемонтные мастерские Октан
Октан
1 километр 28 метров
Карельская улица, д. 37
Авторемонтные мастерские UCustoms
UCustoms
1 километр 225 метров
г. Архан Октябрьский округ, пр-т Ломоносова, д. 206/1
Авторемонтные мастерские Автодок29
Автодок29
1 километр 519 метров
г. Архан Окружное ш., д. 7, стр. 4
Авторемонтные мастерские Газ представительство по северному региону
Газ представительство по северному региону
1 километр 677 метров
Окружное шоссе, д. 3
Авторемонтные мастерские Оберег
Оберег
2 километрa 131 метр
г. Архан пр-т Ломоносова, д. 84 (1 этаж)
Авторемонтные мастерские Уаз-контракт
Уаз-контракт
2 километрa 325 метров
Урицкого улица, д. 28, оф. 28
Авторемонтные мастерские Финнколор цех покраски автомобилей
Финнколор цех покраски автомобилей
2 километрa 363 метрa
Талажское шоссе, д. 11
Авторемонтные мастерские Bosch
Bosch
2 километрa 391 метр
г. Архан ул. Павла Усова, д. 12
Авторемонтные мастерские Соломбала Авто
Соломбала Авто
2 километрa 536 метров
г. Архан ул. Валявкина, д. 38